Главная страница → Бизнес журнал Китай 2014

Знаем наружную рекламу изнутри. Пензенский Бизнес журнал

Мировой рынок наружной рекламы за последнее время сильно изменился. Кто в Пензе знает о нем все?

Каким бы традиционным, а потому статичным, не казался простому обывателю рынок наружной рекламы – развивается он такими же семимильными шагами, как и любая другая технологичная сфера. Материалы и способы, с помощью которых сегодня изготавливаются рекламные вывески, что были лет 10 назад. Многие полагают, что в таком городе как Пенза узнать о последних мировых тенденциях рынка наружной рекламы не у кого. Производственная компания «Арт-Мастер» успешно разрушает этот стереотип.

Пензенский Бизнес-журнал встретился с Антоном Ржавитиным, руководителем отдела развития компании, и Никитой Васякиным, руководителем производственного отдела, чтобы понять, как это – знать наружную рекламу изнутри?

- Недавно вы вернулись с одной из крупнейших специализированных выставок наружной рекламы «Sign China 2014». Расскажите, что это за мероприятие и как вы туда попали?

- Антон Ржавитин: Один из основных принципов работы нашей компании – постоянное развитие и совершенствование. Он как раз и подразумевает под собой участие в выставках, посещение семинаров, обучение новым технологиям с их последующим внедрением. Для компании «Арт-Мастер» это не пустые слова. Мы неоднократно посещали общероссийские выставки, а когда появилась возможность поехать на подобное мероприятие, но уже мирового масштаба – долго не раздумывали. Кроме того, о пользе китайских выставок нам не раз приходилось слышать от наших федеральных компаний-партнеров.

- Никита Васякин: Китайцы с удовольствием делятся своими технологиями, знаниями, находками. Вообще на подобных выставках очень приятно даже просто общаться с людьми. Ведь туда приезжают только те, кто действительно хочет развиваться. К слову, мы были единственными представителями Пензы на этой выставке. У нас в городе почти все изготавливают «наружку» по технологиям, которым уже не один десяток лет. И пензенский рынок это устраивает. Но только не нас.

- Чем рынок наружной рекламы Китая отличается от российского?

- А.Р.: Сначала следует сказать, что время стереотипа «китайское – значит плохого качества» прошло. Если в начале 2000-х сообщения на профессиональных форумах о том, что у кого-то сломался какой-нибудь китайский станок – были нормой, то сейчас по уровню технологичности и сложности оборудования Китая сложно найти конкурентов во всем мире.

- Н.В.: Из отличий в глаза бросается, во-первых, серийность китайского производства. Заказать у них одну вывеску очень сложно. Во-вторых, все производство там автоматизировано. Человек, нужен только для того, чтобы контролировать процесс. Остальное делают машины: они гнут буквы, они же их режут, собирают и паяют. Даже настройка параметров происходит автоматически. В-третьих, китайцы используют интересные рекламные материалы: световые полимеры, нержавеющую сталь, акриловое стекло с высокой степенью светорассеивания. Для большинства цветных вывесок они используют не пленку, как в России, а цветное оргстекло. Как результат – глянцевая поверхность, повышенная износостойкость и отличная светопропускаемость.

- Что из увиденного уже внедрено вашей компанией?

- Н.В.: Недавно мы привезли оборудование по иммерсионной печати. Это технология покрытия пленкой твердых предметов любой формы, то есть даже изогнутых поверхностей. Такая разновидность печати применима не только для изготовления наружной рекламы, но актуальна и для автомобильной сферы, в частности для оформления салона автомобиля. У нас в компании мы применяем эту технологию для покраски объемных букв. В итоге получается единое покрытие без швов и стыков.

Другим перенятым и уже внедренным опытом стали ультратонкие световые буквы. Если их обычная толщина составляет 10-12 сантиметров, то благодаря новой технологии она уменьшилась до двух. Они смотрятся очень эстетично в интерьере и станут отличным вариантом для торговых центров, офисов, переговорных.

Также из Китая мы привезли и уже применяем технологию вакуумной формовки. По сути это термоформовка различных пластиковых материалов, применяемая, например, для изготовления объемных букв. В результате они получаются как будто литые, а не собранные отдельно из бортика, лицевой части и задника, как это было раньше. Все эти технологии значительно ускоряют производственный процесс.

- А.Р.: Многие клиенты, которые к нам приходят, не знают, какую именно рекламу заказать. Наша задача предложить клиенту нечто современное, то, что поднимет его статус. Повысить уровень наружной рекламы в Пензе можно только за счет компаний, которые занимаются созданием и изготовлением наружной рекламы по самым передовым технологиям.

- А что из новинок еще только планируете внедрять?

- Н.В.: Это, в первую очередь, программируемые RGB-технологии, позволяющие управлять каждым светодиодным пикселом по отдельности. RGB диоды – один из приемов освещения вывесок, который практически не используется в Пензе. Данная технология предполагает создание управляемых динамических эффектов за счет смены цвета. По сути вывеска начинает работать как полноценный светодиодный экран!. Испытано на себе: внимание такая вывеска привлечет обязательно! Кстати, данная технология в Китае используется почти повсеместно.

Познакомились на выставке с очень интересной технологией хромирования твердых материалов. Чаще всего она встречается при изготовлении больших эмблем автомобилей для фасада автосалонов. Днем эмблема выглядит как металлическая конструкция, а ночью превращается в световую. Раньше сделать такое было невозможно, потому что хромировались только металлические поверхности. Сейчас можно наносить различные краски и полимеры, которые дают эффект хромирования.

В планах и производство букв из нержавеющей стали. В Китае это основной материал для изготовления объемных букв, в то время как в России такие конструкции продолжают делать из акрила и пластика, которые куда более недолговечны.

- Какие проблемы помогут решить эти новинки?

- А.Р.: Соединяя китайские технологии со своими собственными мы, фактически, предлагаем уникальный продукт. С применением станков значительно экономится время и трудозатраты, снижается цена на конечный продукт. Удешевление получается и за счет работы напрямую с заводами-производителями. Это выгодно отличает нашу производственную компанию от других пензенских изготовителей наружной рекламы: то, что у нас в городе привыкли делать из пластика, мы можем сделать из более современного материала.

Кроме того, с использованием светодиодной подсветки решается проблема экономии электроэнергии. Ведь светодиоды потребляют гораздо меньше обычных ламп, это известный факт. Даже если светодиодная конструкция получается чуть дороже своего аналога, экономия на электроэнергии в последствии компенсирует эту разницу. А еще это пожаробезопасно: светодиоды в основном работают от 12 вольт.

- Н.В.: Добавлю к этому экономию на системном обслуживании. Все производители светодиодов, включая нас, дают на свою продукцию год гарантии. В наших планах увеличение этого срока до трех лет.

- Какие тенденции существуют сейчас на рынке наружной рекламы?

- А.Р.: Рынок наружной рекламы в Пензе постепенно меняется. В прошлое уходят неон, люминесцентная подсветка, баннеры на фасадах зданий, которые у нас любят вешать повсеместно, ведь это дешево и сердито. Последние все чаще идут в разрез с архитектурой города, портят его внешний вид. Хорошо, что есть серьезные компании, которые уже выстроили свой имидж и стараются заказывать более качественную рекламу. Все большую популярность набирают световые конструкции: фигурные элементы, объемные буквы, динамические световые конструкции. Настоящий расцвет переживает светодиодная реклама.

Из других тенденций я бы выделил покраску лицевой стороны букв специальными химическими компонентами с пигментами. Окрашенная таким образом буква светится очень ярко и насыщенно.

- Как вы думаете, сможет ли уровень наружной рекламы Пензы соответствовать последним мировым тенденциям?

- А.Р.: Наша деятельность направлена, в том числе, и на это. Мы позиционируем себя как производственная компания, специализирующаяся именно на изготовлении наружной рекламы. Мы многое о ней знаем и умеем делать ее так, как никто в городе.

У нас предусмотрен полный комплекс услуг – от разработки дизайн-проекта и регистрации рекламной конструкции до ее последующего монтажа. Мы работаем со многими известными федеральными компаниями. Сотрудничество с ними еще больше дисциплинирует и учит работать в строго отведенных временных рамках. Ведь когда работаешь с такими клиентами, требования предъявляются соответствующие. Оказанное доверие с их стороны – лучшее подтверждение качества нашей работы.

Большой опыт в сфере наружной рекламы, постоянное обучение и повышение квалификации, внедрение мировых технологических новинок в собственное производство – все это позволяет сказать: «Мастерство – наше главное качество».

26 апреля 2015


Компания Арт-Мастер
г. Пенза, ул. Металлистов 7а
Телефон: 8 (8412) 29-20-59
Мы работаем ежедневно