Вход в магазин представляет собой букву «П» со скругленными углами. В соответствии с этой особенностью дизайнеры и проектировщики разработали единую конструкцию, состоящую из нескольких частей. Верхняя часть – сложный световой короб с инкрустацией толстого оргстекла, который выступает на один сантиметр, и объемные световые буквы «Турист». Боковая правая и левая части: каждая состоит из фигурного короба из композита с инкрустацией толстого оргстекла и полукруглого сменного плаката. На плакатах можно размещать постеры с разной тематикой - охота, рыбалка или туризм. Кроме того, с обеих сторон конструкции дизайнер разместил крупную надпись: «Главный вход», чтобы покупатели не сомневались в какую дверь им войти. Далее наши специалисты перешли к монтажу. Сложность этого процесса заключалась в том, что фасад нестандартный и асимметричный. Поэтому конструкцию монтировали в несколько этапов. Сначала изготовили и разместили верхнюю часть. Дальше произвели еще раз точные замеры, по ним изготовили и смонтировали боковые части. Такой сложный подход на деле оказался полностью оправдан - все детали идеально подошли миллиметр в миллиметр. Несмотря на составные части и сложный дизайн вся конструкция выглядит как единое целое.
В этом проекте мы постарались войти в положение клиента и предложить приемлемое решение проблемы. Не будем скрывать, что руководство магазинов «Турист» осталось довольны результатом нашей работы. Входная группа получилась очень привлекательная, в ярких сине-желтых фирменных цветах. Смеем надеяться, что это только начало нашего успешного сотрудничества.