Брендбук (Brand Book) – документ, содержащий правила использованию фирменного стиля бренда. Так же этот документ иногда называют гайдлайном.
В упрощенном понимании - это образцы элементов фирменного стиля организации, собранные в один документ. То есть это справка о том каким образом должны применяться элементы фирменного стиля: размеры логотипа, цветовая гамма, шрифты и так далее.
На данный момент существует множество организаций и свободных дизайнеров, которые за умеренную плату нарисуют брендбук, но, к сожалению, этого мало.
Брендбук сделанный профессионалами – это не просто красивая книжка, входящая в документооборот компании. Это инструмент, который позволяет не только решать вопросы защиты имиджа компании, но и выстраивать отношения с партнерами. Это основа всех способов позиционирования компании на рынке.
На основе представления образа компании формируется фирменный стиль, и именно это понятие часто путают с брендбуком, наивно полагая что красивого логотипа и описания цветов достаточно.
Все брендбуки очень разные и их создание всегда творческий процесс. Содержание брендбуков варьируется в зависимости от компании и задачи, которая стоит перед специалистами. Особенно различается раздел с фирменным стилем компании. В зависимости от компании он может включать себя от описания применения логотипа, до разработки макетов рекламной продукции для СМИ и брендирования транспорта.
Цена разработки брендбука напрямую зависит от его объема. Рекламное агентство Арт-Мастер готово создать брендбук любой сложности. Просто позвоните по телефону +7 (8412) 29-20-59 или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.