Проведение экспериментов, освоение новых рекламных технологий и материалов, знакомство с поставщиками - основная работа отдела развития нашей компании, поэтому посещение выставки «Реклама 2015» в Экспоцентре Москвы стало регулярным. В этот раз выставка оказалась очень насыщенной: ведущие производители оборудования демонстрировали своих «монстров», современные рекламные материалы и технологические новинки. Очень порадовало то, что все больше внимания уделяется экологичным рекламным материалам и латексным технологиям печати.
Отличное шоу устроила на своей площадке компания Wematec, показав возможности пленки KPMF для оклейки автомобилей. Оказавшись в умелых руках Великобританского мастера Джо, данная пленка буквально изменила облик привычной Audi A3. Причем выяснилось, что макет - это полная импровизация мастера без всякой подготовки.
Основными целями нашей поездки на выставку стали:
По нашей тематике поставщиков оказалось довольно много. Нам удалось завести приятные знакомства, которые, надеемся, перерастут в плодотворное сотрудничество. Удалось увидеться со старыми знакомыми и приятно побеседовать на профессиональные темы. По новогодним украшениям понравились светодиодные решения оформления фасадов и световые фигуры, составляющие целые композиции и сценки.
Мы были приятно удивлены, увидев свою вывеску «Есть пицца» на стенде лучших работ России в области оформления предприятий общественного питания.
Подводя итоги поездки, хочется отметить, что посещение тематических мероприятий очень плодотворно сказывается на развитии нашей компании и профессиональных навыков сотрудников. Мы стараемся посещать все подобные мероприятия и всегда открыты для новых партнерских и дружеских отношений с коллегами по нашему делу!