Приедем на объект, сделаем замер и расчет
Вовремя сдадим проект или вернем деньги
Находимся на одной волне с вами - превосходя ожидания!
3 года обслуживаем
вывески за наш счет
профессионально проконсультируем, предложим лучшие варианты решения задачи
сделаем осмотр объекта,
обсудим все нюансы
подготовим макет в соответствие
с городскими нормами
выполним точный расчет стоимости, предоставим подробную смету
заполним все необходимые документы и отправим Вам на подпись
получим разрешение государственного образца в любом городе России
изготовим надежную и качественную вывеску с гарантией 3 года
надежно упакуем и отправим готовую вывеску в любой регион России
оперативно установим и подключим вывеску в любом городе России
Режим работы
Информационный стенд
Работая с нами, Вы получаете:
В нашем распоряжении более 1000 м2 производственных площадей, оснащенных самым современным оборудованием для производства качественных рекламных вывесок. Будем рады провести Вам экскурсию по нашему производству по адресу: г. Пенза, ул. Терновского 220, корп.4
Мы понимаем на сколько важно и дорого время для наших клиентов, поэтому работаем четко и оперативно! Мы готовы бесплатно выезжать к нашим клиентам, проводить презентацию, показывать образцы и делать замеры, т.к. это позволяет значительно сократить цикл сделки и увеличивает объем загрузки нашего производства
Мы всегда работаем по договору! Вы можете совершить оплату любым удобным для Вас способом. Для наших клиентов работает безналичный и наличный расчет, а так же оплата по карте
Мы - оперативная команда! Стандартный срок изготовления вывески с подсветкой - 10 рабочих дней с момента поступления предоплаты по договору. Срок включает полный комплекс работ от дизайна до монтажа
Мы работаем напрямую с заводами-производителями, используем только качественные материалы и светотехнику, поэтому смело даем гарантию 3 года на все вывески с подсветкой, изготовленные в нашей компании!
Мы ценим доверие наших клиентов и предоставляем им качественный продукт и лучший сервис. При заказе вывески с подсветкой мы дарим 2 полезные и необходимые каждому бизнесу вещи: информационный стенд и табличку с режимом работы. Приятный подарок для дорогих клиентов!
Крупные компании, находящиеся много лет на рынке, прекрасно понимают необходимость фирменного стиля. Но небольшие и молодые организации порой забывают об этой важной составляющей маркетинговой стратегии любого предприятия.
Разработка собственного “характера” очень важна для всех организаций. Красивый каталог, приятная визитка, правильно оформленное коммерческое предложение – это то, на что обращают внимание все люди, а не только руководители организаций.
Создание уникального стиля начинается с анализа организации и маркетинговых исследований. Чтобы понять, какие графические и текстовые элементы нужны организации, необходимо сделать оценку того, какое положение она занимает на рынке и какая у нее целевая аудитория.
Любой фирменный стиль состоит из множества элементов. От их количества и сложности исполнения так же зависит цена разработки.
Такими элементами могут быть:
Дополнительными элементами образа могут быть:
Заказать фирменный стиль просто!
Просто обратитесь в рекламное агентство Арт-Мастер. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, а также согласуют с Вами сроки и цену за работу. Просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.