Первостепенной задачей было оформление наружной рекламой главного входа комплекс, наглядно продемонстрировав все спортивные направления. Название изготовили в виде объемных световых букв и разместили на крыше. Логотипы направлений комплекса представили световыми коробами с подсветкой лицевой части и «контражуром» на основу из светлого композита, причем цвет подбирался для каждого логотипа отдельно. Фирменная «рука» - цельноклеевой фигурный световой короб с предварительной грунтовкой и окраской несветовых частей.
Пристальное внимание уделили детской зоне, оформив витрины в оригинальном жанре мультфильма. Для печати использовалась очищенная краска, которая не выделяет токсичных запахов. Для реалистичности витрина оклеена с двух сторон в зеркальном отражении, что придает пространственный объем картинке и «оживляет» мультяшек.
Внутренняя графика представлена множеством оригинальных вывесок в виде «многослойных» логотипов с названием спортивных направлений, мобильных стендов, брендовых стоек, графических панно в оригинальных рамках ручной работы, световых панелей, информационных стендов и плакатов.