Определились победители и призеры 13-го международного конкурса наружной рекламы «Знак-2017». Ежегодно этот престижный конкурс собирает лучших производителей наружной и интерьерной рекламы из разных уголков страны. В этом году профессиональные рекламисты представили свои работы в 10 номинациях, доказав, что визуальная реклама – это не только вечный двигатель торговли, но и настоящее искусство. По традиции в состав жюри были приглашены видные деятели рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов, а также представители крупнейших заказчиков, что позволило всесторонне и объективно оценить конкурсные работы. В этом году за победу в конкурсе боролись более ста проектов, и жюри пришлось проделать большую работу, прежде чем огласить имена победителей.
В список лучших вошла наша компания «Арт-Мастер», занявшая второе место в номинации «Корпоративные вывески». Мы проделали грандиозную работу, которая просто не могла остаться незамеченной. В рекордно короткие сроки сотрудники «Арт-Мастер» забрендировали крышу главной трибуны автодрома в Сочи, где проходила гонка Формулы-1. С помощью самоклеящейся пленки методом аппликации команда из Пензы нанесла два логотипа компании «Лукойл». Реализованный проект поражал масштабами – площадь оклейки составила 7 тысяч квадратных метров. Заказчик отводил на выполнение работ две недели, однако специалисты «Арт-Мастер» справились с поставленной задачей в два раза быстрее. Визуальную рекламу, поражающую размахом и мастерством исполнения, по достоинству оценили не только участники профессионального жюри, но и посетители отраслевого портала. Более 70 Интернет-пользователей отдали свой голос за творческий проект команды из Пензы.
Деятельность компании «Арт-Мастер», специализирующейся на качественном и оперативном изготовлении рекламных конструкций, была отмечена и годом ранее. По итогам конкурса «Знак-2016» проект пензенской команды был признан Золотым призером в номинации «Корпоративные вывески 2016».