Сегодня у автолюбителей создается стереотип, что небольшие сети заправочных станций городского масштаба не способны удовлетворить качественные запросы собственников автомобилей. Заправочная станция «Норд-Вест», фирменный стиль которой разработан нашими дизайнерами, на самом въезде в г. Заречный, где очень большой поток проходящего транспорта. Нашей задачей было создание образа качественной АЗС для вывода на рынок нового бренда с хорошей репутацией. Заречный - город с огромным содержанием сосновых деревьев, поэтому в качестве фирменного паттерна станции выбрали треугольный орнамент с оттенками зеленого. Фирменный «зеленый» гармонично вписался в сосновую рощу и подчеркнул высокий статус АЗС. Светодиодные табло на стеле так же исполнены в зеленом цвете.
Обычно, проектируя вентилируемые фасады, мы используем прямоугольные кассеты небольшого размера. На этот раз, чтобы не разрывать фирменный узор по горизонтали, раскрой композита выполнили по высоте здания. В итоге получили очень привлекательную операторскую, в которую клиентам приятно зайти.
Понимая, что подобных АЗС в перспективе предполагается несколько, мы предложили заказчику вакуумную формовку рекламных элементов. Это логично, ведь на формованных буквах при серийном производстве можно очень серьезно сэкономить, а их внешний вид со стильной ночной подсветкой добавит доверия проезжающим клиентам.
Заказчик - наш постоянный клиент, поставил нам четкую задачу, и доверил полный простор в дизайнерских решениях. Получив обратную связь после подведения итогов нескольких месяцев работы АЗС, наша гордость не знала границ. Показатели начали постепенно приближаться к заправкам федерального масштаба. Стали разбираться в чем дело: опрашивали посетителей. Оказалось, что у тех, кто посещал нашу станцию впервые, не было сомнений заправиться здесь или нет. С внешним видом полный порядок, обслуживание отличное, качество бензина на высоте, отсюда и показатели роста.
Мы очень рады, что помогли клиенту не только в рекламном оформлении АЗС, но и решили его основную задачу.