Первый этап - разработка концепции фасадного оформления. Медицинский бизнес – как оказалось, особая ниша, в которой цвета и формы наружного оформления играют катастрофически важную роль. Бежевые и белые линии фасада разбивают здание на разные зоны по определенному алгоритму. Второй этап – «брендирование» зданий таким образом, чтобы в дневное и ночное время вывески просматривались с наиболее выгодных точек. Проведя небольшой географический анализ местности, мы предложили расположить крышные конструкции таким образом, чтобы помимо основных ракурсов они просматривались с междугородней трассы и летней зоны отдыха с пляжем. Фризовая часть с перечнем услуг – световые короба с внутренней подсветкой светодиодными модулями, общая длина которых более 90 метров! Помимо отличной видимости в ночное время суток, световые короба освещают прилегающую территорию клиники и парковку. Третий этап – архитектурная подсветка здания линейными светодиодными прожекторами, которые изготавливались специально для данного проекта, учитывая необходимую высоту светового луча. При помощи светодиодного неона по верхней части отсекли лишний свет от прожекторов, получив равные «световые колонны». Дополнительно по периметру крыши двух зданий были установлены светодиодные прожекторы, освещающие прилегающую территорию и парковку для автомобилей.
Проведя комплекс работ, мы успешно справились со всеми основными задачами заказчика. Статус современной клиники подтверждает не только высокое качество оказываемых услуг, но и общий внешний облик зданий.