Партнерские отношения между компаниями – это взаимное уважение и высокая степень доверия со стороны клиента, а так же один из принципов работы рекламного агентства «Арт-Мастер». Именно такие отношения у нас сложились с торговой маркой «Бристоль», которая доверила нам открытие крупной сети магазинов.
«Бристоль» - это федеральная компания, специализирующаяся на продаже алкогольной и табачной продукции в городах России. Для рекламного оформления торговых точек компании требовался надежный подрядчик, с хорошими производственными мощностями. В результате переговоров доверие было оказано нашему производству наружной рекламы «Арт-Мастер», как компании, которая специализируется в данной области, делает свою работу качественно и в срок.
Первой нашей задачей было оформить входную группу магазина, в которую входил из световой короб и баннер в фирменном стиле «Бристоль». На первый взгляд работа для наших специалистов простая, но даже в таких заказах мы стараемся применять некие хитрости и уловки, чтобы сделать все по высшему уровню.
Во-первых, все материалы были напечатаны с четким попаданием в фирменный красный цвет. Во-вторых, помимо качественной натяжки баннеров, мы предварительно изготовили каркас из металла, который покрасили в красный цвет, чтобы сделать его практически незаметным. В-третьих, для освещения короба и подсветки баннеров специалисты центра наружной рекламы «Арт-Мастер» использовали светодиоды, которые дают намного больше света и при этом потребляют в 5 раз меньше электроэнергии. Кроме того, чтобы усилить эффект под красный цвет фона было подобрано холодное белое свечение.
В результате входная группа нового магазина получилась яркая, хорошо освещенная и заметная даже издалека.
При выполнении данного заказа наша команда сработала слаженно и качественно, а так же уложилась в поставленные сроки. Одним словом доверие заказчика мы оправдали.
В результате нескольких месяцев совместной работы специалисты центра наружной рекламы «Арт-Мастер» оформили множество магазинов «Бристоль» как в Пензе, так и в области, подтвердив свой статус компании, которая держит свое слово и отвечает за качество работы.