Создать дизайн-проект, который привлечет покупателя и позволит ему свободно ориентироваться в торговой точке – сложная задача. Несколько недель тесной работы с заказчиком, изучение брендбуков компаний, разработка эскизов, несколько презентаций, и великолепный 3D-проект внешнего и внутреннего оформления нового магазина «Газ Тепло Вода» в Пензе был утвержден.
Индивидуальный подход дизайнеров к проекту превращается в интересную задачу для инженера-проектировщика. Каждый объект – произведение искусства, который является гордостью отдела проектировки. С фасадной частью и крышной установкой – все по стандартной схеме, а вот с чертежами внутренней бренд-зоной пришлось посидеть. Грамотное построение и внимание к деталям – залог простого монтажа и блестящего внешнего вида рекламных конструкций.
Фасад торговой точки отделали композитным материалом в фирменных цветах заказчика. На вставках, имитирующих окна расположились товарные группы и преимущества компании. Крышная установка – объемные буквы с яркой светодиодной подсветкой. По периметру фасада контурная светодиодная подсветка, товарные группы подсвечены наружными прожекторами собственного исполнения. Фасадная часть получилась яркой и привлекательной – основное требование заказчика исполнено.
Подобный шоурум «Valliant-Protherm» в Пензе – это первый пилотный проект в России. Оправдать доверие таких крупных компаний и блестяще выполнить проект было очень важно для нас, поэтому каждой мелочи уделяли пристальное внимание. Подбор цвета, нанесение графики, сборка стендов, установка светодиодной подсветки, монтаж основного освещения были тщательно продуманы и расписаны по минутам.
Грамотное распределение задач позволило нам вовремя закончить проект. Представители компаний Valliant и Protherm, которые приехали на открытие магазина, по достоинству оценили качество исполнения внешнего и внутреннего оформления. Серьезный проект для сильной компании – наша гордость!